Успешный запуск квартиры в Праге

17.04.2017

[row]
[column lg=»6″ md=»12″ sm=»12″ xs=»12″ ]

В ноябре 2015 года, Profits Group нашла в управление интересный вариант аренды в центре Праги. Владельцем уютной недвижимости оказался чех преклонного возраста. Его интересовала возможность долгосрочной сдачи квартиры в аренду, для получения ежемесячной прибыли в размере $620. По телефону договорились с владельцем о просмотре. На встречу он пришел с личным адвокатом. За 15 минут мы обсудили все вопросы и взяли квартиру в аренду с декабря 2015 года. Как оказалось дальше, это было правильное решение.

[/column]
[column lg=»6″ md=»12″ sm=»12″ xs=»12″ ]

Через пару дней подписали договор об аренде и управлении недвижимости. Profits Group внесла депозит и оплату за месяц, получив ключи с условием, что сдавать квартиру гостям сможем только с 1 декабря. Наша компания специально с запасом взяла 2 недели на подготовку, но уложились за неделю. Это дало дополнительную фору, чтобы наполнить квартиру гостями с самого первого дня.
[/column]
[/row]

Почему мы выбрали эту квартиру?

Квартира подходила под два основных требования:

  • Отличное местоположение — сердце Праги. Дом располагается в “золотом треугольнике”, через который проходят главные потоки туризма и жизни города. Прямо напротив, находятся два торговых центра, россыпь кафе и ресторанов, станция метро и трамвайная остановка. Также на небольшой площади размещен современный, движущийся памятник Францу Кафке.
  • Адекватная арендная плата. Это позволило круглый год гибко управлять ценой на посуточную аренду.

Что было дальше.

[row]
[column lg=»6″ md=»12″ sm=»12″ xs=»12″ ]

На момент передачи в доверительное управление, это была пустая, крохотная квартирка площадью 28 квадратных метров. Места в квартире, было немного, нам предстояло обустроить ее так, чтобы гости чувствовали уют, как дома. Для Profits Group это была не первая квартира в Праге по управлению жилым имуществом, поэтому наша опытная команда подготовила план и мы принялись за работу: перекрасили стены, отремонтировали ручки и замки на дверях, обставили мебелью, а также оформили интерьер спальной под молодоженов и подготовились к Рождеству и Новому Году.

[/column]
[column lg=»6″ md=»12″ sm=»12″ xs=»12″ ]

В самом начале упоминалось, что нам удалось за неделю подготовить квартиру к запуску и уже 1 декабря заехала первая пара гостей из Шотландии. Они, к слову, были приятно удивлены, что профессиональные фотографии в объявлении Airbnb практически не отличаются от квартиры в реальной жизни.

[/column]
[/row]

Что в итоге.

[row]
[column lg=»6″ md=»12″ sm=»12″ xs=»12″ ]

Что мы сделали, чтобы квартира быстро начала приносить доход?

  • Дизайнер и маркетолог создали визуальный проект квартиры под целевую аудиторию: молодые пары из Западной Европы и США.
  • Провели косметический ремонт — покрасили стены, починили мелкие поломки.
  • Купили мебель, оформили интерьер. Сделали красивые фотографии и составили продающее описание квартиры.
  • Технически грамотно составили объявление и выложили на Airbnb. Отличные отзывы с других квартир и подготовка к новогодним праздникам помогли резко поднять продажи с первого дня.

[/column]
[column lg=»6″ md=»12″ sm=»12″ xs=»12″ class=»border-content» ]

Выручка первого месяца составила $1740, покрыв тем самым расходы на меблировку (мебель из IKEA обошлась в $1080). Также, в процессе нашего чуткого управления, квартира была сдана 30 из 31 дня, то есть пустовала только 1 день.

 

Грамотная подготовка квартиры и управление, дало нам огромную долгосрочную выгоду — абсолютно все гости оставляют максимальные отзывы в 5 звезд. По состоянию на январь 2017 у нас, 101 отзыв.

[/column]
[/row]

Вместо заключения.

[row]
[column lg=»6″ md=»12″ sm=»12″ xs=»12″ ]

Читая этот кейс, можно подумать, что руководить эффективно недвижимостью в туристическом городе легко. Но за этим скрывается нескольких лет упорного труда, систематизация внутренних процессов и действий сотрудников, синергия креатива и точного финансового расчета. Только так, можно после недельной подготовки, начать зарабатывать хорошие деньги не только для себя, но и для своих клиентов.

[/column]
[column lg=»6″ md=»12″ sm=»12″ xs=»12″ ]

Profits Group выбирает жилую недвижимость, любого размера, только из исторического центра Праги и всегда заполняет ее больше, чем на 90% в месяц.

[/column]
[/row]